Москва
Ваш город Москва?
Написать в
WhatsApp

Гарантия

Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за покупку товаров в нашем магазине и надеемся, что они Вам понравятся.


Сроки гарантии.


Гарантия распространяется на все технически сложные товары, сроки которой устанавливает производитель. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю. Во избежание излишних неудобств с Вашей стороны мы предлагаем Вам, прежде чем начать эксплуатацию и прежде чем обращаться в сервисный центр, внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименования дилера) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока. Сервисный центр может отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если эти документы заполнены не полностью или неразборчиво. Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии.


Обмен и возврат товара.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарная накладная или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При получении товара Заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст.459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара курьером.

Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар надлежащего качества, приобретенный у нас в течении семи дней по средствам

доставки нашей курьерской службой, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1).

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N171-ФЗ)

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Исходя из формулировки понятия, можно сделать вывод, что одним из основных критериев является исключение возможности непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Если при получении товара потребитель проверил его работоспособность, подписал акт и после этого расплатился, то формулировка исключение возможности непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора теряет свой смысл и данная покупка уже не может расцениваться как дистанционная, а соответственно и нормы, регулирующие данный вид торговли, применяться не могут.

Курьер нашей компании доставляет заказ лично в руки и в Вашем присутствии, производится обязательная проверка на комплектность и работоспособность.

Перечень непродовольственных технически сложных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011г. N924)